начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки << Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2011

Как купить геморрой за деньги, или покупка комплекта Триколор-ТВ в М-Видео

2011-05-11 00:17:00

На даче плохо ловятся эфирные каналы, а как раз там телек посмотреть иногда возникает желание (дома-то я его практически не включаю), поэтому озаботился покупкой системы спутникового ТВ. По ряду параметров оптимальным мне показался комплект Триколор-ТВ, да и знакомые год назад ставили и не жалуются. Куда-то далеко тащиться не хотелось, поэтому я пошел в М-Видео в соседнем доме. На сайте Триколора М-Видео указан в разделе "где купить", на сайте М-Видео показано наличие комплекта именно в нужном мне магазине. Помимо сетевых магазинов, комплекты спутникового ТВ продаются и в небольших магазинах. Сравнив цены, я увидел, что в М-Видео комплект стоит дороже, но там в принципе все дороже, так что это не стало для меня новостью.

Техническая часть подключения прошла легко - собрал антенну, подключил приемник, направил антенну на юг, и практически сразу же поймал спутник. Отрегулировал положение антенны по уровню сигнала, принимается список каналов, показывается технический канал - все отлично. Но подключить оборудование - это лишь малая часть дела. Чтобы принимать все каналы, оборудование надо еще зарегистрировать в Триколор-ТВ.

Какие проблемы, думаю я, ща... вот инструкция, тут все написано, как что делать, на сайте тоже написано...

Техническое отступление: у спутникового премника (ресивера) есть уникальный номер. В моем случае это номер смарт-карты, которая вставляется в приемник. Со спутника постоянно передается информация каким приемникам можно принимать сигнал, каким нельзя. Пока приемник не зарегистрирован в системе и не получит сигнал, что ему можно что-то показывать, он не будет показывать ничего.

Читаю: для регистрации позвоните по такому-то номеру, и продиктуйте: ФИО, паспортные данные, номер приемника, секретный код карты "старт". Ок, отлично. Только никакой карты "старт" в комплекте нет. Удивляюсь, звоню по номеру. Просят назвать номер приемника, называю, мне тут же говорят - ваш комплект не может быть зарегистрирован по телефону, обратитесь к дилеру. Почему - не говорят. Не могут и все тут.

Удивляюсь, звоню в клиентскую службу М-Видео. Сотрудник на том конце провода тоже удивляется, говорит, что карты "Старт", с которой можно зарегистрироваться самостоятельно, в комплекте не идет, и что М-Видео не может меня зарегистрировать как дилер, потому что у них нет технической возможности это сделать, и что в Триколоре есть другой номер, специально предназначенны для регистрации оборудования, купленного в сетевых магазинах. Сам звонит туда по параллельному телефону и через некоторое время мне отвечает, что он туда дозвонился, и что там какие-то номера куда-то еще не внесены, и что обещают внести, и что мне надо по номеру, который он мне продиктовал, через три дня перезвонить в Триколор и убедиться, что все нормально. Ок, мне не к спеху, три дня подожду.

Проходит три дня, звоню в Триколор. Автоответчик подтверждает, что этот номер для оборудования, купленного в сетевых магазинах. Дозваниваюсь до оператора, говорю ему, что я покупал комплект в М-Видео, оттуда звонили и сказали мне перезвонить дня через три, вот я звоню. Просят назвать номер приемника, называю - мне отвечают, что оборудование не может быть зарегистрировано по телефону и надо обратиться к дилеру. Выпадаю в осадок. Звоню в М-Видео. Описываю проблему. Там удивляются, говорят что такого не может быть, но что они не могут меня зарегистрировать, я предлагаю им связаться с Триколором и выяснить, почему я не могу зарегистрироваться по телефону. Они говорят, что сейчас уже вечер пятницы, там только техподдержка, которая им ответит то же что и мне, и предлагет перезвонить после праздников в рабочее время, чтобы они связались с кем-то, кто сможет решить эту проблему. Ок, не вопрос.

Параллельно пишу письмо в техподдержку Триколора. Спрашиваю, с какой стати я, купив комплект в сетевом магазине и звоня по специальному номеру, не могу его зарегистрировать. Оттуда через 2 дня приходит ответ, что бла-бла-бла, позвоните по такому-то номеру продиктуйте номер оборудовани и номер карты "старт" или обратитесь к дилеру. Отвечаю им, что они не поняли сути моего вопроса, что карты "старт" нет, что я купил комплект в сетевом магазине и не могу зарегистрировать его по специально предназначенному для этого номеру.

Начинается рабочая неделя, опять звоню в клиентскую службу М-Видео, описываю проблему, они удивляются, говорят, что карта "Старт" должна быть в комплекте, я говорю - нет ее там, предлагаю связаться с Триколором и узнать, что за фигня. Они записывают мои данные и обещают перезвонить. Перезванивают, говорят, что до Триколора не дозвонились, но связались с другим магазином, где им сказали, что карта "старт" в комплекте должна идти, что это явный некомплект и что мне надо обратиться в магазин и что там мне помогут.

Прихожу в магазин, иду в службу сервиса. Там мне говорят - чтобы регистрировать оборудование, нужен номер приемника. Я говорю - конечно, только в моем случае это номер смарт-карты, вот она. А еще нужна карта "старт". Или нужно идти к дилеру. По ходу процесса к нам подключается консультант из соответствующего отдела, который тоже не понимает, в чем проблема и почему я не могу зарегистрировать оборудование. Говорит, что карта "Старт" должна быть, а если ее нет - то без нее никак. Раньше продавались отдельно, теперь не продаются. Сотрудник службы сервиса тем временем вскрывает новый комплект, достает приемник, там находит смарт-карту, как у меня. Показываю ему свою :) Никакой карты "старт" в комплекте нет.

Подробно описываю ситуацию еще раз консультанту, он говорит что Триколор все как-то усложняет, и что это странно, что мне надо обращаться куда-то еще, и сейчас он позвонит как представитель М-видео и все уточнит. Называет оператору номер моего приемника, получает тот же ответ, записывает телефоны дилеров, которые занимаются регистрацией. Звонит дилеру, описывает ситуацию, дилер подтверждает, что может меня зарегистрировать. Я спрашиваю консультанта - не кажется ли ему, что это, мягко говоря, бред? Он соглашается, что это бред, но ничего поделать не может. Ну ладно, связываюсь с дилером, он за 10 минут меня регистрирует в системе, звоню в Триколор для подтверждения регистрации, подтверждаю. Через 10 минут начинает показываться картинка.

Через некоторое время получаю письмо из техподдержки Триколора, ответ на мое письмо: "ваш приемник уже зарегистрирован". А то я не знаю, спасибо, что сообщили. Спросил их, зачем они делают специальный номер, если он все равно не работает, где логика в том, что в сетевых магазинах оборудование стоит дороже, и в итоге все равно надо будет обращаться к дилерам, куда я мог бы обратиться с самого начала и сэкономить свои деньги и свое и их время, зная, как все это обернется? Почему они не доводят до сведения сотрудников магазинов, продающих их оборудование, процедуру его регистрации? Почему, почему... 
Как думаете, что-нибудь ответят?

В общем, не наступайте на такие же грабли и не покупайте Триколор в сетевых магазинах. Потому что смысла в такой покупке - ноль. Все равно придется обращаться к услугам небольшой компании, которая будет вас регистрировать. Покупайте лучше сразу там - сэкономите время, деньги и нервы.

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/111258.html

Разделы сайта
От автора cat.php
Нереальное cat.php
Статьи cat.php
Заметки cat.php
Цветы photo.php
Бабочки photo.php
Митино photo.php
Городские виды photo.php
Природа photo.php
Закаты photo.php
Животные photo.php
Кошки photo.php
Насекомые photo.php
Разное photo.php
Автомобили photo.php
Дороги и пробки photo.php
Рисунки pics.php

© 1998-2017 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS

Rambler's Top100