начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки << Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2011

Как купить геморрой за деньги, или покупка комплекта Триколор-ТВ в М-Видео

2011-05-11 00:17:00

На даче плохо ловятся эфирные каналы, а как раз там телек посмотреть иногда возникает желание (дома-то я его практически не включаю), поэтому озаботился покупкой системы спутникового ТВ. По ряду параметров оптимальным мне показался комплект Триколор-ТВ, да и знакомые год назад ставили и не жалуются. Куда-то далеко тащиться не хотелось, поэтому я пошел в М-Видео в соседнем доме. На сайте Триколора М-Видео указан в разделе "где купить", на сайте М-Видео показано наличие комплекта именно в нужном мне магазине. Помимо сетевых магазинов, комплекты спутникового ТВ продаются и в небольших магазинах. Сравнив цены, я увидел, что в М-Видео комплект стоит дороже, но там в принципе все дороже, так что это не стало для меня новостью.

Техническая часть подключения прошла легко - собрал антенну, подключил приемник, направил антенну на юг, и практически сразу же поймал спутник. Отрегулировал положение антенны по уровню сигнала, принимается список каналов, показывается технический канал - все отлично. Но подключить оборудование - это лишь малая часть дела. Чтобы принимать все каналы, оборудование надо еще зарегистрировать в Триколор-ТВ.

Какие проблемы, думаю я, ща... вот инструкция, тут все написано, как что делать, на сайте тоже написано...

Техническое отступление: у спутникового премника (ресивера) есть уникальный номер. В моем случае это номер смарт-карты, которая вставляется в приемник. Со спутника постоянно передается информация каким приемникам можно принимать сигнал, каким нельзя. Пока приемник не зарегистрирован в системе и не получит сигнал, что ему можно что-то показывать, он не будет показывать ничего.

Читаю: для регистрации позвоните по такому-то номеру, и продиктуйте: ФИО, паспортные данные, номер приемника, секретный код карты "старт". Ок, отлично. Только никакой карты "старт" в комплекте нет. Удивляюсь, звоню по номеру. Просят назвать номер приемника, называю, мне тут же говорят - ваш комплект не может быть зарегистрирован по телефону, обратитесь к дилеру. Почему - не говорят. Не могут и все тут.

Удивляюсь, звоню в клиентскую службу М-Видео. Сотрудник на том конце провода тоже удивляется, говорит, что карты "Старт", с которой можно зарегистрироваться самостоятельно, в комплекте не идет, и что М-Видео не может меня зарегистрировать как дилер, потому что у них нет технической возможности это сделать, и что в Триколоре есть другой номер, специально предназначенны для регистрации оборудования, купленного в сетевых магазинах. Сам звонит туда по параллельному телефону и через некоторое время мне отвечает, что он туда дозвонился, и что там какие-то номера куда-то еще не внесены, и что обещают внести, и что мне надо по номеру, который он мне продиктовал, через три дня перезвонить в Триколор и убедиться, что все нормально. Ок, мне не к спеху, три дня подожду.

Проходит три дня, звоню в Триколор. Автоответчик подтверждает, что этот номер для оборудования, купленного в сетевых магазинах. Дозваниваюсь до оператора, говорю ему, что я покупал комплект в М-Видео, оттуда звонили и сказали мне перезвонить дня через три, вот я звоню. Просят назвать номер приемника, называю - мне отвечают, что оборудование не может быть зарегистрировано по телефону и надо обратиться к дилеру. Выпадаю в осадок. Звоню в М-Видео. Описываю проблему. Там удивляются, говорят что такого не может быть, но что они не могут меня зарегистрировать, я предлагаю им связаться с Триколором и выяснить, почему я не могу зарегистрироваться по телефону. Они говорят, что сейчас уже вечер пятницы, там только техподдержка, которая им ответит то же что и мне, и предлагет перезвонить после праздников в рабочее время, чтобы они связались с кем-то, кто сможет решить эту проблему. Ок, не вопрос.

Параллельно пишу письмо в техподдержку Триколора. Спрашиваю, с какой стати я, купив комплект в сетевом магазине и звоня по специальному номеру, не могу его зарегистрировать. Оттуда через 2 дня приходит ответ, что бла-бла-бла, позвоните по такому-то номеру продиктуйте номер оборудовани и номер карты "старт" или обратитесь к дилеру. Отвечаю им, что они не поняли сути моего вопроса, что карты "старт" нет, что я купил комплект в сетевом магазине и не могу зарегистрировать его по специально предназначенному для этого номеру.

Начинается рабочая неделя, опять звоню в клиентскую службу М-Видео, описываю проблему, они удивляются, говорят, что карта "Старт" должна быть в комплекте, я говорю - нет ее там, предлагаю связаться с Триколором и узнать, что за фигня. Они записывают мои данные и обещают перезвонить. Перезванивают, говорят, что до Триколора не дозвонились, но связались с другим магазином, где им сказали, что карта "старт" в комплекте должна идти, что это явный некомплект и что мне надо обратиться в магазин и что там мне помогут.

Прихожу в магазин, иду в службу сервиса. Там мне говорят - чтобы регистрировать оборудование, нужен номер приемника. Я говорю - конечно, только в моем случае это номер смарт-карты, вот она. А еще нужна карта "старт". Или нужно идти к дилеру. По ходу процесса к нам подключается консультант из соответствующего отдела, который тоже не понимает, в чем проблема и почему я не могу зарегистрировать оборудование. Говорит, что карта "Старт" должна быть, а если ее нет - то без нее никак. Раньше продавались отдельно, теперь не продаются. Сотрудник службы сервиса тем временем вскрывает новый комплект, достает приемник, там находит смарт-карту, как у меня. Показываю ему свою :) Никакой карты "старт" в комплекте нет.

Подробно описываю ситуацию еще раз консультанту, он говорит что Триколор все как-то усложняет, и что это странно, что мне надо обращаться куда-то еще, и сейчас он позвонит как представитель М-видео и все уточнит. Называет оператору номер моего приемника, получает тот же ответ, записывает телефоны дилеров, которые занимаются регистрацией. Звонит дилеру, описывает ситуацию, дилер подтверждает, что может меня зарегистрировать. Я спрашиваю консультанта - не кажется ли ему, что это, мягко говоря, бред? Он соглашается, что это бред, но ничего поделать не может. Ну ладно, связываюсь с дилером, он за 10 минут меня регистрирует в системе, звоню в Триколор для подтверждения регистрации, подтверждаю. Через 10 минут начинает показываться картинка.

Через некоторое время получаю письмо из техподдержки Триколора, ответ на мое письмо: "ваш приемник уже зарегистрирован". А то я не знаю, спасибо, что сообщили. Спросил их, зачем они делают специальный номер, если он все равно не работает, где логика в том, что в сетевых магазинах оборудование стоит дороже, и в итоге все равно надо будет обращаться к дилерам, куда я мог бы обратиться с самого начала и сэкономить свои деньги и свое и их время, зная, как все это обернется? Почему они не доводят до сведения сотрудников магазинов, продающих их оборудование, процедуру его регистрации? Почему, почему... 
Как думаете, что-нибудь ответят?

В общем, не наступайте на такие же грабли и не покупайте Триколор в сетевых магазинах. Потому что смысла в такой покупке - ноль. Все равно придется обращаться к услугам небольшой компании, которая будет вас регистрировать. Покупайте лучше сразу там - сэкономите время, деньги и нервы.

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/111258.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2017 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS

Rambler's Top100