начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки<< Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2015

Про навязчивую рекламу

2015-10-01 21:24:00

Самая уродская рекламная технология сейчас - это clickunder. Вы заходите на сайт, кликаете мышкой в любом месте сайта - у вас под основным окном открывается окно с рекламируемым сайтом. Печалька в том, что окно открывается по клику, то есть браузеры не воспринимают его как незапрошенное окно и не блокируют. Вот, думается, из-за таких и подобных рекламных технологий люди и ставят себе блокировщики, которые помимо этой рекламы блокируют и всю остальную.

Что меня больше всего поражает - то, что с помощью этой технологии рекламируются вполне нормальные сайты (впрочем, для меня они уже перестали быть нормальными).

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/160623.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2024 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS