начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки << Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2015

Про платные дороги для фур

2015-11-11 14:21:00

Следите за руками:
- сначала сказали, что надо будет платить 3.73 руб/км. Все такие: ааа, как будем платить, денег нет, все подорожает!
- потом цену уменьшили до 3.06 руб/км. Все такие: они испугались, возмущаемся дальше!
- перед самым введение уменьшили в два раза. Все такие: уфф, пронесло. 1.53 рубля - это не так страшно, можно жить.

Но, во-первых, уменьшили на два года, а дальше поднимут. Причем не факт, что до 3.06 рублей. Обоснование найдут. Во-вторых, с самим фактом оплаты уже никто спорить не будет. Вопрос ведь уже ставится не "с какой стати", а "сколько". В-третьих, деньги-то фактически из воздуха. Никто ж не знает, какой реальный ущерб наносят грузовики и чем обоснована цифра в 3 рубля. Может быть и полтора рубля - это много. В-четвертых, платим, как всегда, некоей компании-оператору, а что там дойдет до дорог - кто знает.

Далее, есть же какие-то ограничения по нагрузке на ось. Явно не с потолка они брались, дороги должны строиться с тем расчетом, чтобы выдерживать такую нагрузку. Если превышение - то есть штрафы за такое. То есть либо дороги у нас строят без соответствия нормативам, либо контроля за перевесом нет.

Ну и, конечно, вспоминаем введение акцизов на топливо, когда обещали убрать транспортный налог (что в общем не компенсировало бы повышение общих расходов). В итоге акцизы ввели, налоги подняли. При этом постепенно уже во многих местах введены платные дороги. Местами - сильно платные.

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/166208.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2017 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS

Rambler's Top100