начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки << Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2015

Все для блага пешеходов?

2015-12-25 22:44:00

Вот нас тут дептранс пытается убедить, что борьба с автомобилями происходит по той причине, что приоритет теперь дается пешеходам и общественному транспорту. Пешеходы это хорошо, но вот в метро на многих станциях половина ширины переходов закрыта якобы на ремонт (причем никаких работ там не ведется), и вот еще недавно в тех же переходах повесили рекламные щиты толщиной сантиметров по 20, отъев эти 20 см от и так узкого уже перехода. Рекламируется там... московский транспорт и все такое.

Второй момент. Когда Собянин только пришел на смену Лужкову, все народные тропы быстренько заасфальтировали и получилось удобно и хорошо. Но те тропы, что возникли уже после этого - их не асфальтируют, а засыпают свежей землей и ставят заборы. Вот такая забота о пешеходах. И вообще, кто проектирует пешеходные дорожки не по кратчайшему маршруту к точкам притяжения (остановки, переходы, проходы между зданиями и т.д.), или рисует дорожки под 90 градусов где надо две под 45, и тому подобное - вон из профессии!

Третий момент - знаков, запрещающих остановку, так много, что нет возможности без нарушений даже высадить пассажира. Даже вот такси если вызвать - такси тоже нигде не встанет без нарушений. Целые улицы такие. Маразм же.

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/171633.html

Разделы сайта
От автора cat.php
Нереальное cat.php
Статьи cat.php
Заметки cat.php
Цветы photo.php
Бабочки photo.php
Митино photo.php
Городские виды photo.php
Природа photo.php
Закаты photo.php
Животные photo.php
Кошки photo.php
Насекомые photo.php
Разное photo.php
Автомобили photo.php
Дороги и пробки photo.php
Рисунки pics.php

© 1998-2017 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS

Rambler's Top100