начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки << Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2016

МЦК / МКЖД

2016-09-17 22:00:00

Прокатились по МКЖД. Впечатления неоднозначные.

Плюсы - еще один нерадиальный вид транспорта, что в Москве всегда на пользу. "Ласточки" реально тихие - как внутри, так и снаружи. Ехать очень комфортно. Даже есть туалет в головном вагоне. И тот факт еще тоже в плюс, что транспорт наземный, смотреть конечно особо не на что, но всяко приятнее, чем в метро. Реально большая работа проделана, тем обиднее, что есть и минусы.

Минусы - очень большие недоделки и, что много хуже, многое явно непродуманно. Вкратце:
- Выходы еще не везде есть, запланировано с двух сторон, есть только с одной. Но при этом в автобусных остановках уже объявляют "переход на станцию такую-то". А пройти реально нельзя.
- Чтобы зайти на станцию, пришлось преодолеть 6 лестничных пролетов вверх, далее на эскалаторе вниз. Вверх эскалаторов с этой стороны не предусмотрено, будут только лифты, насколько можно судить по зданию. А другую сторону, где они, возможно, будут, еще не открыли.
- Отсутствует какая-либо уличная навигация.
- Метро, которое рядом, и метро, до которого идти 10 минут, в объявлениях никак не различаются.
- В вагонах не объявляют, с какой стороны платформа. Мало поручней.
- Платформы не совпадают с уровнем пола вагона, иногда очень сильно (30-40 см, навскидку, причем как по уровню, так и по расстоянию от платформы до вагона).
- На сайте МКЖД (http://mkzd.ru) нет вообще никакой полезной информации для пассажиров - ни какие станции уже работают, ни откуда заходить на станцию, ни как переходить на другие виды транспорта.
- Узкие эскалаторы (не знаю, может и не особо минус, но непривычно).
- Очень странное решение накрыть станцию "Деловой центр" зеленым пластиком, из-за чего там очень некомфортное освещение.
- Странные соединения с метро и ж/д. Очень странные.

В общем, когда оно будет доделано - будет однозначно удобно для тех, кто живет в непосредственной близости от станций и кому надо ехать на другую станцию линии, а также для тех, у кого переходы получаются удобные. Для остальных - зависит от общего времени на маршруте, где-то может будет и быстрее. Для себя я как-то вообще не смог придумать, куда мне можно было бы ездить.

Разница по уровням, большое расстояние между платформой и вагоном:


Вырвиглаз:


Мегапереход (это с эскалатором, а у меня за спиной лестница):

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/194704.html

Разделы сайта
От автора cat.php
Нереальное cat.php
Статьи cat.php
Заметки cat.php
Цветы photo.php
Бабочки photo.php
Митино photo.php
Городские виды photo.php
Природа photo.php
Закаты photo.php
Животные photo.php
Кошки photo.php
Насекомые photo.php
Разное photo.php
Автомобили photo.php
Дороги и пробки photo.php
Рисунки pics.php

© 1998-2017 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS

Rambler's Top100