начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки << Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2016

МЦК / МКЖД

2016-09-17 22:00:00

Прокатились по МКЖД. Впечатления неоднозначные.

Плюсы - еще один нерадиальный вид транспорта, что в Москве всегда на пользу. "Ласточки" реально тихие - как внутри, так и снаружи. Ехать очень комфортно. Даже есть туалет в головном вагоне. И тот факт еще тоже в плюс, что транспорт наземный, смотреть конечно особо не на что, но всяко приятнее, чем в метро. Реально большая работа проделана, тем обиднее, что есть и минусы.

Минусы - очень большие недоделки и, что много хуже, многое явно непродуманно. Вкратце:
- Выходы еще не везде есть, запланировано с двух сторон, есть только с одной. Но при этом в автобусных остановках уже объявляют "переход на станцию такую-то". А пройти реально нельзя.
- Чтобы зайти на станцию, пришлось преодолеть 6 лестничных пролетов вверх, далее на эскалаторе вниз. Вверх эскалаторов с этой стороны не предусмотрено, будут только лифты, насколько можно судить по зданию. А другую сторону, где они, возможно, будут, еще не открыли.
- Отсутствует какая-либо уличная навигация.
- Метро, которое рядом, и метро, до которого идти 10 минут, в объявлениях никак не различаются.
- В вагонах не объявляют, с какой стороны платформа. Мало поручней.
- Платформы не совпадают с уровнем пола вагона, иногда очень сильно (30-40 см, навскидку, причем как по уровню, так и по расстоянию от платформы до вагона).
- На сайте МКЖД (http://mkzd.ru) нет вообще никакой полезной информации для пассажиров - ни какие станции уже работают, ни откуда заходить на станцию, ни как переходить на другие виды транспорта.
- Узкие эскалаторы (не знаю, может и не особо минус, но непривычно).
- Очень странное решение накрыть станцию "Деловой центр" зеленым пластиком, из-за чего там очень некомфортное освещение.
- Странные соединения с метро и ж/д. Очень странные.

В общем, когда оно будет доделано - будет однозначно удобно для тех, кто живет в непосредственной близости от станций и кому надо ехать на другую станцию линии, а также для тех, у кого переходы получаются удобные. Для остальных - зависит от общего времени на маршруте, где-то может будет и быстрее. Для себя я как-то вообще не смог придумать, куда мне можно было бы ездить.

Разница по уровням, большое расстояние между платформой и вагоном:


Вырвиглаз:


Мегапереход (это с эскалатором, а у меня за спиной лестница):

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/194704.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2017 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS

Rambler's Top100