начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки<< Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2017

Про народные тропы

2017-10-19 02:15:00

Борьба с народными тропами вечна, как сами народные тропы. Вот что стоит, вместо того, чтобы два раза в год засыпать их свежей землей, взять да и сделать дорожку? Денег нет? На бордюры и отбойники есть, а не дорожку нет? Не смешите... Даже при проектировании - что стоило взять и соединить на бульваре все потенциальные входы-выходы и точки притяжения максимально короткими и плавными линиями? Нет, нарисовали красивые загогулины, удлиняющие путь в два раза. Естественно, народ идет по траве. Явный просчет проектировщиков. С последствиями которого борются вот так:


Вот еще народная тропа. От остановки и перехода народ идет к офисным зданиям и гаражам. Кому охота идти лишние 20-30 метров? Когда тут засыпают землей или перекапывают, тропа смещается на полметра в сторону. Ждем метрового забора?


А вот так решили проблему с паркованием грузовых автомобилей. Тут рядом склад и офисы, туда приезжают грузовики. Иногда их скапливается довольно много, а дорожка возле склада достаточно узкая и не очень длинная. И фура там может развернуться, только заехав уже на территорию склада. Поэтому встают там, где есть место. Казалось бы, ну вот разрешили построить склад, так сделайте еще нормальные условия для его функционирования? Заасфальтировать кусок земли, пусть стоят. Опять же, поддержка бизнеса. Нет, сначала просто землю сыпали, потом забор поставили. Теперь даже не разъедешься со встречным. Ибо нефиг!


Более того, вот пешеходам предлагается тоже идти здесь же. Легковые машины, грузовики, фуры едут - и пешеходы идут. Раньше можно было в сторону отойти, сейчас и этого нет.

А вот дальше кусок без забора. Да, некрасиво. Да, грязь. Но, блин, вот грузовик приехал, или после выезда со склада надо остановиться, и куда ему встать? Проезд перекрывать? Место тут - реально пустырь. И да, через него тоже люди срезают путь. Потому что там, сюрприз, остановка и переход.


Идем дальше. Вот метр земли между дорогой и забором - зачем он нужен? Либо нужно бордюр делать, чтоб машины не парковали, либо заасфальтировать (что, на мой взгляд, тут все же лучше).


Но не удивлюсь, если скоро тут тоже будет куча свежей земли и забор, покрашенный зеленой краской.

И забавно иногда посты в ленте идут.

У Руссоса очередной пост на тему "посмотрите, как раньше было плохо, и как прекрасно сейчас". Ссылку не буду давать, но процитирую коммент: "Одновременно куча блоггеров, которые известны своей коммерческой позицией, вдруг начинают писать о том, как хорошо в Москве, спасибо Сергею Семенычу! Казалось бы, ни с того, ни с сего, без видимой причины. Но причина одна и мы все ее знаем. Забавно наблюдать превращение денег к слова." (с)

У Сапожника очередной пост на тему "Москва вымерла", с которым я почему-то больше согласен:
https://sapojnik.livejournal.com/2494291.html

This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/25546.html

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/241485.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2020 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS