начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки<< Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2019

Про гаражи

2019-02-20 19:06:00

Несколько дней назад в новостях писали, что депутаты обсуждают возможность запрета покупки авто без гаража:
https://lenta.ru/news/2019/02/16/auto/

Позже появилось опровержение этой информации, но вот внезапно об этом написали "пробок.нет":
https://proboknet.livejournal.com/873502

Явно это не просто так. И уже давно пора переименовать этот проект в "автомобилям.нет".

Похоже на пробивку общественного мнения и навязывание дискуссии. Вбросили идею, откатили. Народ привыкнет к мысли, дальше будет больше. Сейчас речь идет о идее, дальше начнут считать это эту идею чем-то само собой разумеющимся и дискуссия уже пойдет не о том, нужно или не нужно, а о том, как именно это делать.

Ссылаются, конечно, на мировой опыт.

А суть, думаю, в том, чтобы законодательно создать еще один повод отъема денег у населения в пользу частных компаний (в данном случае это будут строительные компании), о чем я как раз недавно писал. Заодно сделают платную парковку во дворах, далее вообще везде.

Или напугать необходимостью покупать гаражи за 1-2 ляма и потом предложить альтернативу в виде небольшой ежемесячной платы, чтобы можно было по-прежнему парковаться на улице.

В Москве места под паркинги вообще-то практически нет. Возможно, это задел под реновацию. Сделают "двор без машин", на улицах запрет стоянки и гаражик один на весь район с местами по цене квартиры.

Сколько в Москве машиномест в паркингах и гаражах, на организованных стоянках? Есть ли место для строительства новых паркингов, или фактически это выльется в запрет на владение автомобилем? Вот вопросы, на которые для начала надо ответить. Ну и понятно, что без введения тотальной платной парковки это вообще не имеет смысла - так что ждем дальнейшего закручивания гаек.

Население моего района - 200 тысяч человек. По карте насчитал примерно 14 тысяч машиномест в паркингах и гаражах. Открытых стоянок нет. Есть еще подземные парковки, ну плюс еще две тысячи мест (думаю, реально меньше). Пусть я еще ошибся в меньшую сторону. Допустим, на весь район 20 тысяч парковочных мест вне улиц и дворов. 200 тысяч человек - это 60 тысяч семей. Если в Москве зарегистрировано 4 миллиона автомобилей и население 12 миллионов, то получается, что в среднем это примерно 1 автомобиль на семью. То есть можно предположить, что в районе где-то 60 тысяч автомобилей, из них в гаражах в лучшем случае 20 тысяч. Места для строительства паркингов нет - где место было, уже построили при Лужкове. И хватало всем места, но после появления метро и введения платных стоянок в центре район стали массово использовать в качестве перехватывающей парковки. Да, еще творчески некоторые улицы переразметили, сократив количество мест там раза в два. Вот еще строится несколько башен прямо на границе района и Московской области. Улица в районе, а дома в области. Естественно, там никакие гаражи и стоянки не предусмотрены. Что ждет ближайшие улицы, когда туда заедут еще несколько тысяч жителей? Искусственно созданный дефицит и потенциально конфликтная ситуация ровно на пустом месте.

This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/68878.html

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/285092.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2019 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS