начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки<< Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2019

МЦД

2019-11-25 01:36:00

Прокатились по маршруту D2 от Волоколамской до Курской. До сих пор не понимаю, почему это диаметры и, более того, почему центральные, ведь это совсем не диаметры и через центр они идут очень условно (D2 через центр не идет вообще, он плавно его огибает). Да и если диаметр - то он всяко идет через центр. Иначе это хорда! Но и хордой это тоже назвать нельзя.

В целом впечатления скорее положительные, за исключением отдельных недостатков. Не знаю пока, нужно ли будет реально куда-то ехать, но в любом случае можно будет объезжать мега-пробку на пересечении Волоколамки с МКАДом. Автобусы там сейчас вязнут и едут очень долго. Если надо куда-то в сторону Тушинской доехать из Митина и дальше на фиолетовую ветку - почему бы и не проехать две остановки по МЦД, с учетом текущей ситуации будет скорее всего быстрее автобуса.


Пассажиры уже протоптали тропинку по кратчайшему маршруту между станциями:

В рамках такой грандиозной стройки неужели нельзя было предусмотреть удобные прямые подходы к метро хотя бы там, где это можно сделать?

Сама станция какая-то слишком невзрачная, издали вообще непонятно, что это. Не понимаю желания вешать мелкое название над входом и все. По мне, так название станции надо писать сверху большими буквами. Вокруг строительные бытовки.


Внутри чистенько и аккуратненько:









Эскалатора нет, только лестница. Вроде еще есть лифты.


Поезд. Поезда тихие, но едут очень медленно. GPS-ом намерил максимум 50 км/ч.








В поезде тихо, мне это нравится. Народу в воскресенье почти не было.


Удивляет поспешность, с которой решили открыть движение на этой неделе. Там куча мелких недоделок, местами ощущение, что находишься на стройке. Проблемы с турникетами, навигацией. Нельзя было запустить в тестовом режиме, через две недели открыть? Ну и история с "тройками", когда выяснилось за день, что их надо будет обновлять. На Курской вообще было непонятно, куда идти к метро. В итоге уперлись в вокзал и прошли через него. Вроде мелочи, но впечатление портят.

Использовать ли это в качестве основного транспорта - ну, наверное, кто ездил на электричках, тем будет удобно. Плюс появился переход на Волоколамской, то есть и с электрички на метро и из Митина на электричку станет удобнее выбираться. Опять же, может кому удобно будет. На электричках я не ездил - через Трикотажную неудобно было пересаживаться, плюс пропуски в движении у них были. Тут посмотрим. Ездить, впрочем, все меньше куда-то нужно.



This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/88771.html

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/304889.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2024 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS