начало | фотографии | рисунки | проза | статьи | заметки<< Зеркало Андрея Ерофеева >>

Начало > Архив ЖЖ > 2020

Почему современные фильмы и сериалы такие темные?

2020-11-29 00:03:00

Уже который раз замечаю, что многие фильмы и сериалы стали очень темные (давно хотел написать про это, но вроде не писал еще). При этом дело происходит днем или в светлом помещении. Если сделать скриншот и посмотреть в фотошопе - уровень самой яркой точки в кадре может быть 210-215 (из 255), а просто белый цвет (белая рубашка) - 140-160. Но 140 - это довольно темный серый (ну или не серый, если там есть оттенки). Вот пример:


(кадр из фильма "Темное наследие" / Inheritance)

Знаете, какого реально цвета белый воротник на рубашке? Вот такого:



Стеклянная дверь имеет яркость 240. К слову, вот еще в таких фильмах почему-то очень любят снимать героев на фоне ярко освещенных объектов. Как будто у них методичка такая: так, самый яркий белый цвет должен быть не более 240, обычный белый - 140, свет не должен освещать лицо героя, а самого героя надо снимать на фоне ярко освещенного окна.

Вот другой пример:


(кадр из фильма "Бог грома" / Mortal)

Самые светлые точки - белая разметка и номер - имеют яркость около 205.

А вот тот же кадр после автоуровней в фотошопе:


Вот, спрашивается, зачем так делать? Смотреть же тяжело...

This entry was originally posted at https://veefore.dreamwidth.org/130355.html

Эта запись в ЖЖ: http://veefore.livejournal.com/346323.html

От автора :: Нереальное :: Статьи :: Заметки :: Цветы :: Бабочки :: Митино :: Городские виды :: Природа :: Закаты :: Животные :: Кошки :: Насекомые :: Разное :: Автомобили :: Дороги и пробки :: Рисунки ::

© 1998-2024 Ерофеев Андрей
Использование материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещено,
кроме указанных на этой странице вариантов использования фотографий.
Обратная связь | О проекте | Ссылки | RSS